ГЛАВНАЯ обращения граждан

Электронное обращение

Электронные обращения направляйте на адрес нашей электронной почты либо размещайте в рубрике «Электронная форма обращения» на нашем сайте по вопросам, относящимся к компетенции РУП "Калинковичский ЦСМС".

Электронная почта:

postmaster@kalinkovichi- csms.of.by

Форма для электронных обращений граждан

Форма для электронных обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

образец заполнения электронной формы обращения

Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

  2. Обращения граждан должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты заявителя.


  3. Обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • адрес электронной почты заявителя.

При необходимости возможно прикрепление к форме электронного обращения дополнительных документов и (или) сведений (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях).

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных выше, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

 

Рассмотрение электронных обращений осуществляется в соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"

Электронные обращения рассматриваются по существу не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

    Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в случаях, если они:
  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв обращения

В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения прекращается рассмотрение этого обращения по существу и возвращаются заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Обжалование ответов на обращения

  1. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – Совет Министров Республики Беларусь (ул. Советская, 11 (Дом Правительства), 220010, г. Минск, Республика Беларусь; Факс: (017) 222-66-65, E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )'; document.write( '' ); document.write( addy_text78435 ); document.write( '<\/a>' ); //--> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
  2. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.
  3. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.
  4. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суде, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
  5. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» для рассмотрения обращений.

На официальном сайте РУП "Калинковичский ЦСМС" (www.kalinkovichi-csms.of.by) в глобальной компьютерной сети Интернет могут размещаться ответы на наиболее часто поднимаемые в электронных обращениях вопросы без направления ответов (уведомлений) заявителям.





РУП "Калинковичский ЦСМС"